^Наверх

Ближайшие события

Июнь
27

06.27.2018 - 07.01.2018

Июнь
27

06.27.2018 - 07.01.2018

Июнь
28

06.28.2018 - 07.01.2018

Июнь
29

06.29.2018 - 06.30.2018

Июль
13

07.13.2018 - 07.15.2018

Июль
13

07.13.2018 - 07.15.2018

Июль
21

07.21.2018 - 07.22.2018

Всякое

Ролефлексия - план

Ролефлексия - план мероприятий

На данный момент это больше не план, а список. Если у вас есть идея, что еще можно провести в рамках встречи - предлагайте в комментариях или лично.

- "Моя игра'2015" . Вводный круглый стол, на котором каждый из участников расскажет об игре которую он проводил в этом сезоне. При этом взгляд на прошедшее от разных мастеров одной и той же игры может кардиныльно отличаться :) . Заодно все со всеми перезакомятся. Исходя из предполагаемого количества участников в 20-30 человек, мероприятие часа на 3-3,5

- "Новая игровая механика". Тут все желающие смогут рассказать о каких-либо новых идеях и механизмах, которые они испробовали в своей игре, а также что из этого вышло. Кое что из этого можно взять себе на заметку. Продолжительность 1-2 часа

- "Мастерский фейспалм". Вечерние посиделки о собственных провтыках при проведении игр, на многие из которых можно встретить понимание и ржач в глазах коллег по цеху. Продолжительность - пока не устанем или пока нас не выгонят из помещения.

- "Голосование и награждение игр'2015" . Не будем бвнальными. Обозначим такие номинации, как "Самый необычный сеттинг'2015" или "Самые новаторские техники'2015". В течении второго дня участники заполнят бланки, потом выдадим дипломы. Бурные овации и все такие. Предлагайие свои варианты номинаций так, чтобы по каждому критерию вообще можно было оценить и сравнить. Продолжительнось процесса награждения - пол-часа.

"Ролендарь и все-все-все". Рассказ и обсуждение событийной веб-платформы. Мы со многими мастерами уже сотрудничаем по этому поводу, теперь можно быдет обсудить вживую. Продолжительнось - 1 час

- "Планы'2016". Здесь можно будет рассказать о своих задумках на следующий год, в виде анонса или просто идеи. Можно попробовать сверить даты, главное при это не подраться :) . Здесь же можно обсудить иные веб-проекты, если они у вас есть. Продолжительность - 1-2 часа в зависимости от количества анонсов.

- "Набор в команду'2016". Если кому-то не хватает единомышленников для реализации ваших проектов, здесь самое место, чтобы их подобрать. Так что если для вас этот вопрос актуален, заготавливайте заранее критерии того, кто вам нужен, а также на какие принципы опираетесь вы сами при создании игр. Продолжительность - 1 час.

- Предлагайте свои темы. Критерии такие - темы должна иметь практическую реализацию. Это может быть как обсуждение насущной проблесы, так и банальный пиар ;)