^Наверх

Ближайшие события

Апр
27

04.27.2018 - 05.01.2018

Май
12

05.12.2018 - 05.13.2018

Май
24

05.24.2018 - 05.27.2018

Май
25

05.25.2018 - 05.28.2018

Июнь
8

06.08.2018 - 06.10.2018

Июнь
8

06.08.2018 - 06.10.2018

Всякое

Интервью с ведущим серии игр "Битва стихий"

В 2014 году пройдет несколько игр из серии “Битва стихий”, которая хорошо зарекомендовала себя еще в прошлом году. Богдан Михайлов, ведущий игр, согласился ответить на несколько вопросов команде Ролендаря.

Ролендарь(Р): Богдан, в чем вы сами видите отличие, “изюминку” ваших игр?

Богдан(Б): В Целом это подход. Не часто в наше время в играх можно встретить игры где отношения между организаторами и игроками выстраиваются на доверительных и дружеских отношениях в рамках серии с каждым игроком(!).

Каждый участник наших игр создает персонажа сам и ведет его.
Также мы предлагаем полный комплект услуг тем кто совершенно не готов  к игре: транспорт,еда, костюм,оружие, квенты, атрибутика и реквизит персонажа. Игроку остается только играть.
Правила  серии “Битва стихий” - постоянны и только корректируются, от сюжета к сюжету выходят только правила взаимодействия и разъяснения, по объему не большая информация, которую легко запомнить. Для игр мы стараемся подбирать разные полигоны, чтобы игроку легче  было погружаться в мир. Также отношения между игроками и “мастерами” - имеют свои правила и в судействе мастера работают по общим положениям игры а не по своим догадкам и решениям под настроение. Также работают положения о мастерах, где некачественная работа мастера имеет свои критерии и может быть обжалована у ведущего игры.
Как мне известно в Украине серийные игры мало проводимы, а “Построение мира игроками от игры к игре” - даже за пределами Украины мало где проводятся.

Р: Как у вас возникла идея проводить турниры, а по итогам турниров - игры?

Б: Когда итоги первого турнира дали почву, а игроки желали продолжения. Мне было интересно тем что это постоянная работа не только как разработчика игры но и сюжетного разработчика. Изначально концепция серии и предполагала построение мира.

Р: В год проходит 3-4 мероприятия по “Битве стихий”, как вы все успеваете, поделитесь секретом.

Б: Всеми не поделюсь, но один скажу и говорю его многим ... Нужно работать.

Р: Вы называете себя ведущий игры, что это значит?

Б: Человек который ведет игру).К примеру в ДНД Гейм мастер. Человек который отвечает за проведение игры и держит руку на пульсе событий.

Р: Насколько твердо вы следите за соответствием хода игры заранее спланированному сценарию?

Б: Максимально что в силах, благо наш контингент, сильные игроки и больших проблем создавать не любят и не умеют.

Р: Что нужно сделать новичку чтобы попасть на “Битву стихий”?

Б: Вступить в группу “Битва стихий” и связаться с ведущим (Я) или мастером игры, одним из.

Р: Смогут ли попасть на игру люди, которые не приедут на турнир? И каковы ограничения?

Б: Смогут, сюжетные игры гораздо больше на данный момент превышают количество по заявкам сюжета и персонажей остающихся в живых после турнира). Ограничения к участию, выложены в общих положениях серии игр “Битва стихий” в группе.

Р: Какие требования к костюмам?

Б: Минимальны - рубаха, штаны,обувь, ремень, сумка.

Р: Что  такое “рейтинг игрока”? Как он вычисляется?

Б: Рейтинг игрока создан для того чтобы помимо соревновательного момента еще и иметь реальное понимания о силе игроков, специально разработана система начисления очков в турнире, по итогам и происходят изменения, игроки топ 10 имеют приоритет на выбор ролей, они привлекаются к игротехническим ролям и роли “высших существ” им предлагаются первостепенно.

Р: Как и в европейских играх, ряд игроков наверняка выезжают на “Битвы” в одной и той же (или сходной) роли. Большой ли процент таких “стабильных” персонажей?

Б: Более того. у нас складывается свой постоянный контингент игроков\друзей не иначе.У нас допускается раскачка нескольких персонажей и есть уже игроки которые в одной роли проиграв -2-3 игры выкачали персонажа до максимума и приедут на турнир создавать новых).

Р: Вы уделяете много времени пост игровым обсуждениям и отчетам с игр, эта своего рода рефлексия или платформа для следующих игр?

Б: Рефлексия хроническая и постоянная. Отличительно и то что у нас отчеты пишутся после игры и если вы их читали я думаю заметили сильные литературные рассказы в разных стилях и высокоэмоциональные и т.д., я очень рад делать игры для таких игроков и за составлением контингента мы очень пристально следим. Частично это может и влиять на дальнейшие события в мире. Допустим один Архимаг у нас просто удалился “в свои земли”..прошел год и теперь его ищут и хотят просить учредить орден, так как только он обладает такой силой.

Богдан, спасибо за интересные ответы. Надеемся они прояснят ситуацию на ваших проектах для новичков, которые ни разу не участвовали в подобном.

А вам и остальной мастерской команде желаем побольше вдохновения на новые интересные проекты.