^Наверх

Ближайшие события

Июнь
27

06.27.2018 - 07.01.2018

Июнь
27

06.27.2018 - 07.01.2018

Июнь
28

06.28.2018 - 07.01.2018

Июнь
29

06.29.2018 - 06.30.2018

Июль
13

07.13.2018 - 07.15.2018

Июль
13

07.13.2018 - 07.15.2018

Июль
21

07.21.2018 - 07.22.2018

Всякое

Событие

Название:
Мозаика "Город Сильных"
Календарь:
Ролендарь
Date:
07.13.2018 - 07.15.2018
Author:
Диана Ковалева
Capacity:
Unlimited
Attendees:
Copy To:

Описание

Формат: Полигонная игра

Жанр: Фэнтези

Поджанр: Фэнтези

Организаторы:
МГ Компания:Бес - Алексей Скориков 0634625272Проф - Дмитрий Воланд Спица - Никита СпицкийНик Кель Лера


Материал оружия: LARP, NERF

Сумма взноса: 400-700 грн.

Тип поселения: Самостоятельное/Палатки

Ссылки:
Группа в telegram https://t.me/joinchat/EXYhGw7RAvxe_d3n5JqklgОбщая информация https://docs.google.com/document/d/1qL8jLoMzch0RMfhbRMp1yH4WGaOl6Arm6ZYlvIJDCqQ/edit


Описание:


Снова под чужим небом, на неведомой земле сходятся герои, искатели, авантюристы трех миров:
1. Цикл «Песнь Льда и Пламени», Джордж Р. Р. Мартин
2. Серия книг о Ведьмаке, А. Сапковский
3. Персонажи и обитатели вселенной WarCraft .
О чём будет игра:
О взаимодействии и соперничестве, кооперации ради выживания и поисках личной выгоды
Игра в интриги, приключения, власть для ловких и целеустремленных.
В удачу для чистых сердцем и открытых душой.

Тот кто смело шагает вперед - всегда достигнет цели. Возможно даже той, к которой шел :)
Место проведения - полигон под Киевом.
Оружие:
Допускается только протектированное оружие (ПО, foam weapon), в историческом и в фэнтезийном стилях. Равняемся на Epic Armoury, Forgotten Dreams - в общем, на все самое красивое. Основными критериями для допуска (как и раньше) будут безопасность и антуражность.
Антуражный Nerf и капсульное стрелковое - по спец допуску.

За четыре с половиной года, прошедших с момента событий предыдущей игры, жители Мозаики, смогли построить новый город, ставший символом единства анклавов.
Но Мозаика продолжает преподносить своим жителям все новые и новые сюрпризы. Таинственный лабиринт, возникший неподалеку от Единого города, зловещее божество, оспаривающее права Демиурга на этот мир… И кроме того, несмотря на кажущееся единство, в Мозаике не утихает борьба за власть.

Мы хотим, чтобы эта игра стала для нас, и для игроков поводом поговорить о взаимодействии и соперничестве, сотрудничестве ради выживания, и тщеславном поиске выгоды, надежде на веру, и сознательном выборе религии, а также о становлении персонажей и их трансформации вопреки (или же благодаря) трансформациям лоскутного мира Мозаики.

Тот кто смело шагает вперед - всегда достигнет цели. Возможно даже той, к которой шел :)

Comments