^Наверх

Ближайшие события

Май
24

05.24.2018 - 05.27.2018

Май
25

05.25.2018 - 05.27.2018

Май
25

05.25.2018 - 05.28.2018

Июнь
8

06.08.2018 - 06.10.2018

Июнь
8

06.08.2018 - 06.10.2018

Июнь
14

06.14.2018 - 06.17.2018

Июнь
15

06.15.2018 - 06.17.2018

Всякое

Поколение Ноль

В Ролендарь добавлена ролевая полигонная игра "Поколение Ноль". Игра пройдет в Киевской области, с 7 по 9 сентября 2018 г. 
Сумма взноса от 100 до 400 грн, материал оружия Резина, Дерево, Текстолит, LARP, Аирсофт.

Группа игры в FB:https://www.facebook.com/groups/zerogen/

Группа игры в ВК: https://vk.com/club153295257

Ролевая игра живого действия “Поколение ноль” (она же - “Дивный новый мир”, или продолжение событий “Круги на воде”). Формат: полигон с элементами словески и “танцевальной” боевки. Жанр игры: экшн с элементами мистики, магии, детектива и политички. Мир, локация, даты: Джоан Роулинг, магическая Америка (то есть то, что мы оставили от мира Ро, дополнив это блекджеком и мифологией). Обнесенный антиаппарационным барьером кусочек леса на территории Магических Штатов, 5-6 сентября 1998 года. Число игроков: 50-100. Игровые локации на игре: штаб военных, лагерь дипломатов, ученые, штаб колдомедиков и медиков, научно-исследовательский лагерь, волшебные существа на закрытой и охраняемой части территории, лабиринт, другие локации эксперимента. Игровые системы: ММТ с элементами импровизации, собственные разработки МГ (копирайты и благодарности - после обновления правил). Сюжет: после произошедшего ряда инцидентов на Американском, Европейском, Африканском и Евразийском континентах и Магической Австралии МКМ вынужден пересмотреть ситуацию взаимодействия мира магов с миром немагов. Кроме того, объявлено и еще не закончено расследование загадочных колебаний магического поля в разных странах, которое одни связывают с магическими аномалиями в США, другие же утверждают, что эти события, хоть и имеют схожую природу, напрямую не вели одни к другим. В связи с неоднозначностью своего положения МКМ соглашается на эксперимент, который должен определить наиболее оптимальный вариант взаимодействия двух миров.